Автошины: 
   легковые,грузовые,с\х,спец.
Диски.Аккумуляторы.Камеры

Перейдите в каталог для добавления товаров в корзину и последующему оформлению заказа.


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Почтовый адрес: РОССИЯ, 404130, г. Волжский, Волгоградская обл., ул. Горького 102
e-mail: agroshina-vlz@yandex.ru
Сайт: http://ат-шина.рф
Телефон\факс: +7 (8443) 312170 
Телефон сотовый: +7 902-362-28-50
Режим работы: с 8-30 до 17-30 без перерыва, выходной: воскр.

загрузка карты...



Bridgestone: Мы остаемся верны корпоративной миссии нашего основателя

Bridgestone: Мы остаемся верны корпоративной миссии нашего основателя
18.01.2013 2012 год оказался крайне непростым для европейской шинной индустрии, особенно если учесть, насколько благоприятными были несколько лет до этого. Ги-Оливье Дюкам (Guy-Olivier Ducamp), директор по продажам отделения легковых и легкогрузовых шин Bridgestone в странах южной Европы, ответил на несколько вопросов Pneus News касательно прошедшего года.

Какая была ситуация с продажами в 2012-м?

На шинном рынке, как и во всем автомобильном секторе, было падение спроса. Объемы оптовых продаж упали примерно на 26% по сравнению с 2011 годом. Частично это вызвано тем, что зима оказалось более теплой, чем годом ранее, из-за чего ритейлеры не смогли продать большое количество зимних шин, а на их складах образовались избытки продукции.

Какие критерии были главными при покупке шин в прошлом году?

Если говорить о розничной продаже, то среди критериев, которые потребители сейчас принимают во внимание, главным была безопасность, в том числе при торможении. Рекомендации продавца тоже имеют большое значение, и зачастую они важнее, чем цена.

Насколько сильно кризис на вторичном рынке автомобилей повлиял на показатели Bridgestone, которая активно работает в секторе OE?

Мы действительно хорошо представлены в секторе первичной комплектации, но бóльшая доля наших продаж приходится все же на вторичный рынок, так что кризис в автомобильном относительно несущественно сказался на наших результатах. Помимо этого, устаревание европейского автопарка способствует увеличению спроса на комплектующие, и благодаря этому ведущие бренды, такие как Bridgestone, безусловно, будут выигрывать, так как они ассоциируются с качеством, безопасностью и высокими технологиями.

Шины семейства Blizzak показали очень хорошие результаты в сравнительных тестах различных журналов и организаций. Насколько это важно для европейского и итальянского потребителя?

В Италии покупатели все так же в первую очередь прислушиваются к советам продавца, хотя молодые люди уже намного более информированы о технических вопросах, связанных с шинами. В данный момент результаты сравнительных тестов востребованы в первую очередь в Германии, а также на соседних рынках, таких как Австрия, Швейцария и Словения.

Работает ли ассоциативная связь между зимними видами спорта и зимними шинами?

Как и в предыдущем сезоне, в этом году Bridgestone выступает главным спонсором 38 соревнований Чемпионата мира по горным лыжам, которые пройдут в восьми европейских странах с октября 2012 по март 2013 года. Наши логотипы размещаются на воротах, форме спортсменов, панелях вдоль трасс, и в дополнение к этому мы проводим ряд мероприятий, направленных на рекламу нашей линейки зимних шин Bridgestone Blizzak. На региональном уровне мы также заключили соглашение о партнерстве с Итальянской федерацией зимних видов спорта (FIS).

При помощи этих программ мы не только продвигаем свои зимние шины, но и усиливаем свои позиции на рынке. Эти программы создали очевидную связь между высокими требованиями к спортсменам в чемпионате и нашими зимними шинами, от которых требуются такие же качества – контроль, баланс, безопасность и т.д..

Новая европейская маркировка, судя по всему, создавалась не для зимних шин. Может быть, не стоит сейчас стараться рассказывать о ней потребителям и подождать до летнего сезона?

Я согласен с тем, что новая маркировка будет больше влиять на выбор покупателей в ближайшем будущем, потому что сейчас со времени ее премьеры прошло относительно немного времени. Думаю, что новая система является очень важным инструментом информирования потребителей, который поможет им с большим пониманием выбирать шины. Как бы то ни было, параметры, указанные на этикетках [сопротивление качению, сцепление на мокрой поверхности и уровень шума] – это всего лишь три из множества факторов, по которым следует оценивать автомобильные шины. Во время разработок новых шин Bridgestone всегда принимает во внимание многие другие аспекты, влияющие на безопасность и комфорт – торможение на сухой поверхности, устойчивость, износостойкость, надежность и долговечность. Это в случае с летними шинами. Если же говорить о зимних шинах, добавляется еще несколько критериев, таких как управляемость и эффективность торможения на снегу и льду.

В условиях все более жесткой конкуренции как измениться роль дилеров в будущем?

На юге Европе дилеры сейчас просто выполняют роль технических консультантов при покупке, но многие из них стараются расширить список услуг, как это уже принято в странах северной Европы, где шинные дилеры могут предложить вам отремонтировать шины или другие комплектующие, а также, к примеру, оставить ваши зимние шины у себя на летний сезон – так называемые «шинные отели».

Какие ваши прогнозы на 2013-й и последующие годы?

Несмотря на сложный 2012 год, Bridgestone усилила свои позиции, увеличив свою долю на рынке. Наши цели всегда соотносятся с корпоративной миссией, сформулированной основателем Bridgestone Сёидзиро Исибаси (Shoijiro Ishibashi) – «Служить обществу товарами наивысшего качества», поэтому мы продолжим наращивать инвестиции в научно-исследовательскую деятельность, чтобы наши высокотехнологичные продукты всегда отвечали требованиям рынка и соответствовали нашей экологической политике.



Вернуться к новостям

Спецпредложения
    1. АКБ ст-40 Hankook (R+) Корея по цене 3700 руб.
    2. АКБ 6ст-45  Hankook (R+) по цене 3800 руб.        
    3. АКБ 6ст-60 Hankook (R+) по цене 4400 руб.
    4. АКБ 6ст-65 Hankook (R+) по цене 5200 руб.
    5. АКБ 6ст-70 Hankook (R+)  по цене 5400 руб.

    6. АКБ 6ст-90 Giver (Россия)  по цене 4900 руб.
    7. АКБ 6ст-100 Giver Energy по цене 6100 руб.
    8. АКБ 6ст-132 Giver по цене 7500 руб. 
    9. АКБ 6ст-190 Giver (1250А) конус  по цене 8900 руб.
    10. АКБ 6ст-225 Giver Energy (1500A) евро по цене 14200 руб.

    11. Автошина 175/70 R13 LASSA (Bridgestone) Турция по цене 2100 руб.
    12. Автошина 175/65 R14 LASSA  по цене 2100 руб.
    13. Автошина 185/60 R15 LASSA по цене 2500 руб.
    14. Автошина 185/65 R15 LASSA по цене 2600 руб.

    15. Автошина 185/75 R16C Westlake SL-309 (Газель) Китай по цене 3400 руб.

    16. Автошина 185/75 R 16C DoubleStar DS805 (Газель) Китай по цене 3300 руб

    17. Автошина 205/55 R16 LASSA по цене 3200 руб
    18. Автошина 215/65 R16 LASSA А/Т2 по цене 4300 руб.